RDS Дрифт мацури в Мячково

опубликовано 09.09.2012 в дрифт

Так получилось, что за это лето мне удалось реально выехать на машине всего один раз, всякие покатушки в городе и на площадке не в счет, и было это в самом начале сезона на трассе в Тушино!! В основном это было связано с высокой загрузкой на работе, плюс параллельные проекты, неготовность машины, которая постоянно дорабатывалась.

Также семья была на даче и каждые выходные мне приходилось ездить туда! Также погода постоянно создавала проблемы в виде проливных дождей! Практически все этапы российской дрифт-серии прошли в отвратительных погодных условиях.
drift_macuri_1
Зато удалось устранить все те минусы, которые были выявлены на трассе Тушино-ринг. Напомню что двигатель развивал не полную мощность из-за отсечки по бусту, которую мне все-таки удалось победить благодаря установке сложного блока управления Autronic SM4. Самостоятельная настройка прошла удачно и тачка начала валить по полной!

Правда теперь отсечку по бусту пришлось выставить на 1,3 чтобы не умерли турбины, и, поскольку я так и не активировал управление бустом в компе, то и эта отсечка создавала проблемы, поскольку мотор легко выдавал в пиках 1,4 на третьей передаче и на трассе это тоже проявилось!! Наконец-то начал нормально работать гидроручник и мне удавалось легко выставлять машину при инициации!!
drift_macuri_2
Как же это удобно корректировать машину ручником, а не насиловать коробку блокировкой передачами или делать постоянные клачкики! Главное правильно рассчитать скорость на входе и занос происходит легким нажатием на ручку ручника)
РДС проводило традиционное дрифт мацури в сентябре, на которое я по ряду причин в прошлом году не попал и решил съездить туда в этом во что бы то не стало!! И вот объявлен сбор участников на 2 сентября на трассе АДМ МЯчково. Тренировки для всех желающих весь день! Тренинг проводят Евгении Сатюков и Ружейников!

За пару дней я подготовил тачку, переобул накопившуюся резину на колеса, к сожалению резина б.у. и довольно узкая, но меня это не останавливало! Единственное на переднюю ось для лучшего сцепления я одел новые бриджи адреналин ре-002 и в последствии остался очень доволен данными покрышками!! Сноса передней оси практически не обнаружил) Машина выставлялась как надо, единственное ее очень сложно было ловить на перекладках, поскольку сцепление задних колес практически отсутствовало)
drift_macuri_3
Получилось так, что я загрузил в машину десять колес и залил полный бак бензина накануне вечером! Ехал домой из гаража и обнаружил конкретный столб дыма за собой! А я дубасил по Дмитровке нормально и еще удивлялся почему меня пытаются догнать соседние по потоку машины и сигналят? Я к тому уже привык, поскольку как только выезжаю в город на болиде — он привлекает к себе повышенное внимание)) Но тут я глянул в зеркало заднего вида и все понял остановившись на обочине!

Оказалось, что под весом колес, инструмента и бензина корма машины просела и арки начали цеплять за задние колеса, резина терлась и горела!! Еле-еле со скоростью 5 км.ч я добрался до дома и без сил бросил машину у подъезда) На следующее утро я встал в 6, поддомкратил машину и выкрути стойки на пару сантиметров выше. Собрал монатки и выдвинулся на трассу! Доехал без проблем и довольно быстро, единственное оказалось, что я приехал довольно рано и еще никого не было, пришлось около часа куковать в ковше и дожидаться остальных участников!
drift_macuri_4
Первым подъехал Евгений Сатюков и привез на лафете свой корч БМВ. Вообще до этого мне приходилось общаться с этой легендарной личностью как в жизни, так и в сети и я для себя понял, что человек реально болеет дрифтом. Т.е. для него это не просто средство пиара или самопродвижения для рекламы сервиса или услуг в автомобильной сфере, чувак чисто катается для души!! И это было видно по его действиям, поскольку он постоянно переживает по поводу развития дрифта в России и из-за того, что на тренировки приезжает очень мало народа!!

Возможно это связано с высокой платой за аренду трассы, поскольку сборы в тот день составляли 4 т.р. с человека, но хочу вам сказать, что конечно деньги приличные за тренировку, но зато это реальная возможность оторваться по полной на трассе целый день, а также получить ценные советы от бывалых. На мой взгляд даже пять или десять отжигов на площадке не смогут заменить одной тренировки на трассе!!

Вобщем я переобул машину и наконец-то выехал второй раз в этом сезоне!! По началу очковал и пытался проходить трассу на второй передаче, а она надо сказать довольно сложная, поскольку после первой дуги надо делать перекладку на прямой старт-финиш, а там как раз при второй перекладке проходит стена из бетонных отбойников и шанс разложить машину очень велик, чему свидетельство авария Ружейникова, где он конкретно повредил морду на своем бумере и машину пришлось срочно эвакуировать.
drift_macuri_5
Потом я уже прикатался и понял что скорости на входе мне не хватает, я уже разгонялся до 120 на третьей, немного гасил скорость, дергал ручник и пускал машину в занос. К сожалению опыта мала и я смог полностью проехать трассу в заносе всего несколько раз, в основном срезался на перекладке около этого бетонного отбойника, но зато у меня не было не одного вылета, в основном развороты. Машина показала себя просто отлично, мощности хватает с лихвой, поломок никаких не было.
drift_macuri_6
Итогом дня стали 8 убитых колес, два из которых взорвались прям во время прохождения трассы)) Я смог также все загрузить обратно и без проблем добраться своим ходом до дома) Хочу сказать, что скорее всего смогу полностью доделать машину за зиму и уже в следующем сезоне буду тупо повышать свой скил на регулярных тренировках!! Если погода позволит, то надеюсь также и в окончании этого сезона еще куда-нибудь прокатиться)
drift_macuri_7
В общем я был очень расстроен, что на мацури приехало так мало народу, из стритов было всего 4 машины включая меня!! Хочу сказать всем, что не важно готовы вы или нет, одевайте б.у. резину, заправляйте полный бак и приезжайте на мероприятия!! Только так можно чего-то достичь и именно такой рецепт у чемпиона Сатюкова, который кстати на кануне победил в Лужниках, с чем его мы и поздравляем!! До новых встреч, следите за постами, поскольку я не собираюсь закрывать проект, а буду его и дальше развивать по мере сил и возможностей!

Видео :>>>>>>>>