Настроенный Nissan 350Z из Испании!

опубликовано 02.11.2016 в ниссан, суперкары

Nissan 350Z — классический спортивный автомобиль, созданный в духе самого первого поколения серии Z. Это двухдверное купе (вернее, если строго подходить к этому вопросу — хэтчбек) с установленным впереди шестицилиндровым двигателем и приводом на задние колеса. Никаких посадочных формул 2+2: в Nissan 350Z поместится всего два человека.

Ну и самое важное для такого автомобиля — цена. По заверениям Nissan в Европе она не должна превысить 30.000 долларов. Конкурентная цена, не правда ли? Многие предполагают, что при разработке дизайна 350Z дизайнеры оглядывались на самый первый Z, но официальные лица компании утверждают, что 350Z «создан в ретро стиле».

Главное, на что просят обратить внимание дизайнеры из калифорнийской студии Nissan — насколько разнесены колеса по углам автомобиля. А металл кузова всего лишь прикрывает колеса и двигатель, к тому же формы кузова создают иллюзию того, что автомобиль просто создан из расплавленного металла. Вертикальные ксеноновые фары Ниссан 350Z еще больше увеличивают этот эффект и придают автомобилю большую агрессивность. Колесная база автомобиля — 4,5 метра, что меньше чем на Porsche Boxster. Но вес автомобиля (1.456 кг) больше.

Благодаря тому, что Nissan 350Z построен на сдвоенной платформе FM, а его компоновку японцы обозначают не иначе как «front mid-ship», автомобиль имеет практически идеальную развесовку (50/50). «Сердцем» автомобиля стал алюминиевый двигатель V6 объемом 3,5 литра (287 л.с.). Менее мощная версия этого двигателя устанавливается на Renault Vel Satis. Двигатель Ниссан 350Z имеет многоточечный впрыск и соагрегатирован с шестиступенчатой коробкой передач.

В качестве опции можно заказать пятиступенчатый автомат. Подвеска сложная многорычажная алюминиевая. Естественно, тормоза оснащены ABS, а рулевой привод оборудован усилителем. Среди другой электроники стоит выделить систему контроля тяги, которая помогает более эффективно ускориться и не дает автомобилю потерять «связь» с дорогой в поворотах.

Интерьер автомобиля Nissan 350Z подчеркивает его спортивность. Приборная панель пестрит матовыми, черными и серебряными цветами. А сама форма панели сделана таким образом, что на первый план выдвинуты приборы и воздуховоды системы вентиляции. В центре приборной панели расположен дисплей, на который можно вывести цифровое изображение скорости, оборотов, давление в шинах и пр.

1Комбинация приборов наклоняется вместе с регулируемым рулем, в стиле Porsche 928. Лишь одна жалоба — пластмассовая панель, прикрывающая монитор навигационной системы, плохо открывается и закрывается. Но, скорее всего, это связано с тем, что технология производства еще не отлажена до конца и на тех автомобилях, которые поступят к покупателям, такой проблемы уже не будет.

Двигатель обеспечивает хороший момент на низких оборотах и с радостью «отдает» лошадиные силы на высоких. Правда, если бы двигатель Nissan 350Z обладал немного большей мощностью, то удовольствия от него было бы гораздо больше. Шестискоростная коробка просто великолепна — ходы рычага очень короткие, а включения передач происходят очень четко.

Подвеска достаточно жесткая, но для спортивного автомобиля это то, что нужно. При быстром рулении или при прохождении поворота на высокой скорости автомобиль остается очень устойчивым, демонстрируя недостаточную поворачиваемость. Правда, для того, чтобы совершить «полицейский разворот» или «мести хвостом» в каждом повороте, придется отключить все это хитроумную электронику, которой ниссановцы от души «напичкали» Nissan 350Z. Но даже в таких экстремальных ситуациях автомобиль, подобно своему предку, отлично контролируется.

Источник : www.vikingmotors.ru