Honda для дрифта нечастое явление, S2000 редко можно встретить в скольжении боком. Honda S2000 как и многие другие автомобили Honda сильны двигателем с ситемой V-TEC 2.0 литра 237 (250 л.с. в японии). Но за адекватные деньги, проведя ряд модификаций из S2000 можно получить великолепный дрифт кар.
S2000 имеет развесовку 50 на 50, что великолепно сказалось на управляемости, и это хорошо для гонок. Но для дрифта ей нужна чуть большая избыточная поворачиваемость.
Сила S2000 не только в превосходном двигателе — шасси S2000 сверхжесткое. Это может быть хорошо или плохо в зависимости от стиля вождения. Можно назвать это особенностью S2000. Обязательно ставьте в S2000 каркас безопасности, если планируете на ней дрифтить. Впрочем это касается всех кабриолетов. Помимо всего каркас сделает S2000 еще жестче, и, следовательно еще более послушной на треке.
Не обошлось и без проблем. Honda S2000 с завода шла с электрическим усилителем руля EPS. Нормально дрифтить с этой штукой невозможно, потому ее меняют на обычный гидроусилитель рулевого уравления.
Чтобы изменить характер управляемости с нейтрального на избыточную поворачиваемости требуется модификация задней подвески.
Двигатель обладает хорошим потенциалом для тюнинга, но конечно всему есть предель. Обычные решения позволят снять 300-350 л.с., а дальше имеет смысл поработать с весом. Облегчение карбоном отдельных частей — прекрасный вариант.
Правильно построенная Honda S2000 — настоящий монстр на треке. Но стоит хорошо подумать, приобретая S2000 для дрифта. Имеет смысл попробовать на другой машине и сравнить. Все же она немного специфична.
Источник: cariolis.ru